воскресенье, 18 августа 2013 г.

Первая награда моему блогу !!!

Сегодня зашла в свой блог и увидела сообщение о НАГРАДЕ моему блогу..
Так  ПРИЯТНО!!!
Спасибо -Евгении УЛЬЯНОВОЙ!!!
Спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!

Получившему награду нужно:
1. Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2. Передать награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ.
3. Написать 7 фактов о себе.

Блоги, которым я с удовольствием передаю награду:

Семь фактов обо мне:
1.Мне 26 лет.
2.Я счастливая мама самого классного малыша на свете и любимая жена!
3.Я очень люблю читать и не люблю смотреть телевизор!
4.Моя мечта-написать свою книгу стихотворений о детях и детям!
5.Я обожаю ОСЕНЬ.
6.Мой любимый праздник-8 Марта!
7.Я очень общительная и буду рада любому творческому знакомству!

1 комментарий:

  1. Большое спасибо награду. Только отключить провернули написание комментариев.

    ОтветитьУдалить