среда, 13 февраля 2013 г.

А скоро день влюбленных!!!

Хотя День святого Валентина и не является государственным праздников, его охотно отмечает большинство россиян ,чтобы наконец-то открыть свои чувства или напомнить о них возлюбленной или возлюбленному.В День всех влюблённых нет никаких лимитов для любви. Можно признаваться в нежных чувствах не только своей второй половинке, но и друзьям, коллегам и даже собственному начальнику.День всех влюблённых — очень демократичный праздник по части выбора подарков. Потому что в этот день изобретательность дарителя и те нежные чувства, которые он хочет выразить с помощью подарка, оказываются гораздо важнее его стоимости.Например,открыточки..забавные записочки и сувенирчики..
Открытки с поздравлением ко Дню всех влюбленных-мелочь, а приятно..Вот и я решила приятно удивить такими милыми вещичками своих любимых и близких людей..

Сначала мне захотелось сделать открыточки для моих коллег..и я выбрала нежно-розовую гамму..не хотелось утяжелять открыточки элементами..хотелось простоты..и вот получились такие розовые открытки..
Вот так выглядит открыточка с бабочкой внутри...

Другая же получилась объемной,но в тоже время простой..и нежной,как чувства,которые я испытываю по отношению к моим хорошим друзьям..
А потом мне захотелось сделать сувенирчик..и использовать красный цвет..и бумагу выбрала более плотную-бархат..
Название подобрать не смогла..и решила закрепить за сувениром название"Вдохновение".

..а чтобы сувенирчику не было одиноко,я сделала открыточку,используя те же цвета-красный и белый!

Теперь осталось придумать-кому же это подарить..кого порадовать такими приятными мелочами)..


..Продолжение следует..

Комментариев нет:

Отправить комментарий